понедельник, 2 апреля 2012 г.

Чесночный картофель с зеленью петрушки

Хочу предложить вам ещё одно постное блюдо, состоящее по сути только из картофеля. Это просто нечто! Очень ароматно, красиво и вкусно! Хрустящая корочка - просто чудо, как хороша! Если вы не придерживаетесь поста или нужно накормить мужчину, можно добавить к картофелю колбаску или грибы, получится тоже очень вкусно и сытно. А ещё можно добавить сыр!   Рецепт принадлежит Дании Лукерини, шефу ресторана "Chiusa" в Монтефоллонико, взят у блоггера elladkin, за что ей огромное спасибо!
P.S. Это блюдо заслужило звание "Рецепт Дня" на сайте http://www.edimdoma.ru.

На две порции нам понадобится:
- 3 средних клубня картофеля
- 1 пучок петрушки
- 2 средних зубчика чеснока
- оливковое масло EV
- соль, перец свежемолотый
Способ приготовления:
Картофель отварить в мундире в подсоленной воде до готовности, минут 25-30. Готовый картофель немного остудить, снять кожуру. Размять обязательно вилкой в отдельной мисочке.
 Можно использовать большую сковороду (24см.) и приготовить сразу весь картофель, я же использую маленькую сковородку и разделяю на две порции картофель. Итак, на выбранной вами сковороде нагреть оливковое масло и обжарить рубленный чеснок до золотистости. Он даст невероятный аромат. Чеснок достать из масла.
На сковороду выложить картофель, добавить мелкорубленную петрушку, посолить и поперчить немного.
Вилочкой ещё немного примять картофель, формируя один плоский блин.
Обжариваем на сильном огне минут 5, до золотистости. Теперь надо перевернуть наш картофельный блин. Для этого я использовала разделочную доску, переверните на неё блин и аккуратно перенесите обратно в сковороду. Можно добавить ещё немного масла.
Можно добавить ещё немного масла. Жарим ещё несколько минут до тех, пор пока и вторая сторона не позолотиться.
Готовый картофель нужно кушать сразу, пока корочка не размягчилась и приятно похрустывает. Можно подать со сметанной или другим соусом. Приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. Маша, мне нравится такой вот вариант с чесноком:)я вообще фанат чеснока! и нравится что блин на всю сковороду, я такое похожее во Львове ела!но с грибами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, тут огромный простор для фантазии, добавляй хоть что, хоть грибы, хоть мясо. Знаю, что с сыром вкусно очень) Спасибо большое за отзыв! Рада, что приглянулся рецепт.

      Удалить
  2. так просто, а ТАК вкусно и оригинально!!!!!
    Маша, ваши рецепты вызывают у меня восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, все гениально просто! Рада, что вам рецепт понравился, он действительно очень стоящий и вкусный! И спасибо за теплый отзыв о рецептах в целом, мне очень приятно. Кстати, ко мне на "ты" желательно)

      Удалить
  3. Машунь обожаю этот твой картофельный блин)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я же фанат картошки! Как вкусно это должно получиться! Забираю! Прогулялась по твоему блогу, мне понравилось, очень)) Буду частым гостем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я фанат) Обожаю картошку в любом проявлении! Жаль фигура моя её не так любит) Может откроем фан-клуб любителей картошки =))) Этот рецепт попробуй, он и правда очень вкусный получается!
      Я очень рада, что блог тебе понравился, всегда рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  5. Маша, как просто и обалденно аппетитно! Я думаю, моим мальчишкам такое понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, буду рада, если попробуешь. Лепешку главное сразу съедайте, пока аппетитная корочка есть. А то она когда размякнет не такая вкусная)

      Удалить