пятница, 17 августа 2012 г.

24/100 Куриный суп с кабачком

На этой неделе в проекте "Приготовим вместе" замечательная тема - "Цуккини" (он же кабачок). Я не знаю ни одного человека, кто был бы равнодушен к этому чудесному овощу. Он легкий, нежный и очень податливый. Существует огромное количество рецептов с ним и уверена, мы  убедимся в этом в нашем 6ом раунде. Простор для фантазии просто огромный: из кабачка делают первые и вторые блюда, десерты и выпечку, и даже варенье.  Из своих старых и проверенных рецептов хочу посоветовать вам кабачковую икру. А также у меня имеется в арсенале пирог-бомба Галета "Рататуй" (очень-очень рекомендую).
А я в этот раз решила поучаствовать с рецептом супа и заодно продвинуться в своем проекте "100 супов". Мне нравится добавлять кабачок в суп, у меня уже есть крем-суп с лисичками и огуречно-кабачковый холодный суп, в этом же супе кабачок я использую не пюрированный, а кусочками. Готовила я его уже много раз и он пожалуй стал одним из наших любимых летних супов. Он довольно сытный и очень ароматный. За вдохновение и рецепт спасибо Sindirella с сайта Едим Дома.
24/100 Куриный суп с кабачком
Ингредиенты:
- 2 небольших кабачка или цуккини
- 1 луковица (репчатый)
- 2-3 зубчика чеснока
- 1 крупный красный болгарский перец
- 2 помидора (я использую сорт "сливка")
- 2 ст.л. оливкового масла (можно взять и растительное)
- 2 куриных окорочка (у меня с кожей, но без кости)
- 2-2,5 л. воды (+ 1 луковица, 1/2 моркови, соль и перец для бульона)
- 1 ч.л. сушенного майорана
- 1-2 горсти вермишели или других мелких макаронных изделий (звездочки, буковки)
- крупная морская соль


Способ приготовления:
1. Первым делом поставим на огонь бульон. Вскипятим воду в кастрюле, добавим куриные окорочка, луковицу и морковь целиком. Когда вода вскипит снимем пену, добавим соль и перец, варим на небольшом огне 30-40 минут.
На масле обжарим мелко порезанный лук и чеснок, до прозрачности лука. Тем временем нарежем перец на небольшие кубики и добавим к луку и чесноку. Обжариваем все вместе минуты 3-4. Перец дает потрясающий аромат при обжарке.
2. Кабачки помоем, разрежем на четвертинки, а затем нашинкуем тонкими треугольниками. Добавим к остальным овощам и обжариваем ещё пару минут. Затем уменьшаем огонь и томим минут 5.
3. Основание помидор надрежем крестом и окунем на 2-3 минуты в кипяток. Теперь кожица с них снимается в два счета. Снимаем её и нарезаем томаты на мелкие кубики. Добавляем к овощам, присыпаем майораном, перемешиваем и оставляем ещё на 3-4 минуты на маленьком огне.
4. Из бульона достаем овощи (выкидываем) и курицу. Если нужно процеживаем бульон.
Добавляем к бульону овощи и снова ставим его на большой огонь и накрываем крышкой.
5. Курицу нарежем на кубики. Когда бульон с овощами вскипит, добавляем курицу, уменьшаем огонь и варим 7-10 минут. Затем добавляем вермишель, варим ещё 2-3 минуты и выключаем плиту. Дайте супу хотя бы 15 минут настояться и можно подавать к столу со сметанной и зеленью по желанию. 



23 комментария:

  1. Хорош супчик, возьму на вооружение для своего марафона=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашульчик, спасибо! Буду рада, если пригодится!

      Удалить
  2. Привет, Маш! тема в тему :)))) КАк раз недавно проводила опрос , что с мини делать ;) суп у тебя, как всегда - отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рафаэлл! Мне кажется кабачки - это тема всего лета, такое огромное множество рецептов с ними, такое разнообразие. Вот и я свою лепту хочу внести)

      Удалить
  3. Очень суп- аппетитный! ты- молодец Машенька, что взялась за такое сложное дело- 100 супов отыскать.я бы даже и не рискнула :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Уж надеюсь, что справлюсь...

      Удалить
  4. Кабачки это тема!!! Кабачковая икра это одно из коронных блюд моей мамы!!!
    получай награду!! http://creates-magic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не представляю как их можно не любить, потрясающий овощ.
      Жду рецептика икры от мамы))
      За награду спасибо, постараюсь найти время и написать что-нибудь новое о себе.

      Удалить
  5. Суп и правда вкусный!!!Мне сразу суп показался не достаточно насыщеный и я добавила не много пережаренной томатной пасты )))Но за рецепт СПАСИБО!!!С удовольствием приготовлю ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы уже попробовали? Я очень рада!
      Томатная паста безусловно не лишняя в супах, тоже люблю её добавлять. Но тут мне показалось достаточно свежих томатов. Рада, что вам понравилось и спасибо большое, что написали о своих впечатлениях!

      Удалить
  6. Суп с кабачком...это что то новое) спасибо за рецепт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, получается отлично! Попробуй, буду рада, если задумка пригодится.

      Удалить
  7. Маша, я тоже готовлю такой. для разнообразия - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне ещё 76 рецептов супов надо для разнообразия)))

      Удалить
  8. Маша, очень аппетитный суп, повезло твоей семье с марафоном, каждый день - новый суп!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну не каждый конечно, но стараюсь почаще баловать их. Супы у нас всегда идут на ура! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю этот супчик! Мы каждый второй день делаем супчик :)

    ОтветитьУдалить
  11. когда вермишель добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вермишель в самом конце. В рецепте написано в 5ом пункте.

      Удалить
    2. Спасибо!

      Удалить
    3. На здоровье, надеюсь суп вам понравился!

      Удалить
    4. очень понравился. особенно, если подавать со сметаной или сливками и свежей зеленью. и вкусно и полезно.

      Удалить
    5. Очень приятно, что понравился! Согласна зелень и сметана делает этот суп ещё вкуснее!

      Удалить